Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Вот они, самые дорогие мобильные бренды и модели.
Goldvish.
Модель в виде бумеранга разработана из белого золота и инкрустирована бриллиантами.Ценовой диапазон их продукции начинается с отметки 18 900 евро.
Vertu Vyper.
Vertu Signature Diamond Collection, предназначенную для продажи в Индии, и стоит $350 тыс. Все модели этой коллекции выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Sony Ericson - Black Diamond.
Компания VIPN выпустила модель ограниченным тиражом (5 штук) по цене 300 тысяч долларов за каждый.
Vertu Stainless Steel Signature Duo.
Модель инкрустирована бриллиантами. Стоимость от 20 000$
Gresso
Русский ответ роскошным телефонам от Vertu и Mobiado.
Nokia.
Nokia 8800 Gold сделанный из золота. От 2000 $
Nokia 8800 Lamborgini. Цена стартует от 1600$
Mobiado.
Mobiado Professional Executive. Корпус из черного дерева. От 4500$
Motorolla выполненная из золота и инкрустирована бриллиантами.
Diamond Crypto Smartphone.
Все его части отлиты из чистой платины 950 пробы. Стоимость смартфона - 1.3 млн долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие мобильные телефоны (ФОТО)»: 1
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Меха, кашемир, шерсть, кожа плюс имя дизайнера - вот составляющие сезонного гардероба. И хотя все эти прелести мы можем носить большую часть года, нам не позавидуешь. За необходимую роскошь приходится платить и платить немало.
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города.
Вы подаете заявление о приеме на работу и хотите убедиться, что ваше резюме составлено идеально и эффективно. В отношении составления резюме существуют четкие правила: полный список своих работ и квалификацию, а самое главное не нужно вставлять в резюме свои фотографии в пьяном виде с последней холостяцкой вечеринки.
Однако существует много выдумок в отношении того, что включать в резюме, а что нет. В большинстве случаев в этих выдумках есть определенная логика, однако не нужно слепо верить всему, что говорят. Это может привести к обратным последствиям, поскольку к составлению надо подходить с учетом всей специфики работы, на которую вы устраиваетесь.